FEAR FUTURE SOLDIERS
О САЙТЕ
ПРАВИЛА
ОБ ИГРАХ
ЭКИПИРОВКА
ГАЛЕРЕЯ
ФОРУМ
БРЕД
ССЫЛКИ




Экстремальный портал VVV.RU



Web Master

 

текстовая версия

FFS СВОД ПРАВИЛ

I. Определение.

II. Техника безопасности.

III. Правила игры.

IV. Приложения.

 

I. Определение.

1)  FFS является тактической стратегической командной игрой, имитирующей боевые действия. В основе тренировочных выездов FFS-а лежат принципы игр типа " Capture the flag" (захват флага) и "Deathmatch" (бой на выбывание). Игра проводится в обстановке и условиях, максимально приближенных к реальным боевым, в ходе игры применяется стрелковое и холодное оружие.

2)  Каждый участник Игры обязан внимательно и полностью прочитать настоящие правила, быть всецело с ними согласным и обязаться неукоснительно их выполнять. Исключений не будет делаться ни для кого. В случае нарушения участником какого-либо из пунктов любого раздела настоящих правил, ответственные лица в виде "Отцов Игры" и/или уполномоченных ими других участников, оставляют за собой право применить к нарушителю адекватные наказывающие санкции любого характера по своему усмотрению. Спектр допустимых мер наказания ограничивается лишь принципом разумности.

 

 

II. Техника безопасности.

1) Каждый участник  FFS  обязан носить и не снимать во время боя защитное снаряжение (или любой из его компонентов).

2) FFS является мероприятием, сопряженным с риском и повышенной опасностью для жизни и здоровья (как и вообще вся наша жизнь! ). Именно поэтому были разработаны (и продолжают совершенствоваться) методы и приемы, позволяющие (при неукоснительном их выполнении) свести потенциальный риск и опасность к минимуму.

3) Защитное снаряжение состоит из следующих компонентов:

3.а)  Шапка типа спортивной или лыжной (класса "пидорка":-) и подобные им аналоги). Использование головных уборов типа платков, бандан и бейсболок очень не рекомендуется (вашей же башке только хуже будет!).

3.б) Защитное приспособление для глаз: специальные очки простого типа, очки "амбразурного" типа, а также более совершенные их модификации (использование в качестве защиты обычных очков, контактных линз, а тем паче собственных глаз категорически не допускается!).

3.в) Спецповязка, защищающая нижнюю часть лица и шею (шарф, специализи-рованный "намордник" или другие равнозначные эквиваленты).

3.г) Перчатки из плотного и не тонкого материала для защиты кистей рук.

3/д) Одежда из плотной ткани (джинса, камуфляж, кольчуги, латы, броня всех типов и видов, "Power Armor" и т.д. и т.п.).

4) Категорически запрещается стрелять в голову, равно как и целиться в нее. Виновный автоматически выбывает из текущего раунда Игры!

5) Нельзя хвататься за стволы оружия (в этом случае за потерпевшим оставляется право двинуть схватившегося прикладом ! :-)).

6) Оружие, используемое игроками , должно быть не мощнее ружья МР-512 (или с ударной кинетической мощностью не более 7,5 Дж). Любое другое оружие должно быть проверено на безопасность (в том числе и на владельце) и одобрено "Отцами Игры" и/или уполномоченными ими участниками Игры.

7) При ведении рукопашного боя (смотри также пункт 5 раздел III) в лицо и промежность бить запрещено!

8) Может использоваться только оружие типа "пукель" и пневматика (критерии последней оговорены в пункте 6 раздел II). Использование газового и боевого стрелкового оружия (ПМ, АКМ, ППШ, пулеметов Vindicator, Avenger, а также Plasma Rifle Turbo) - категорически запрещено!

9) Рукопашный бой ведется с применением имитаций холодного оружия, а именно: ножей, изготовленных из дерева или текстолита. Использование настоящих ножей категорически запрещается!

10) Использование в ходе боевых действий боеприпасов иного типа чем "Диабло 1" (или аналогичных ему) не допускается.

11) Настоятельно не рекомендуется носить на Игре развевающуюся одежду.

12) Оговоримся сразу что за нарушение основных пунктов техники безопасности(1,3,4,6,10,13,14) в случае получения травм игрока отцы игры не несут никакой ответственности.

13)Запрещается учавствовать в игре лицам находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения . 

14)Категорически запрещается стрелять в людей не укомплектованных в защитное снаряжение.

 

 

III. Правила игры.

1) Участвующие в FFS делятся на примерно равные по числу игроков команды. Состав команд формируется либо на взаимодоговорной основе, либо методом жеребьевки по инициативе "Отцов Игры" и/или уполномоченных ими участников Игры.

2) Цель и смысл Игры: каждая команда получает свой флаг и выбирает в пределах игровой зоны место для штаба, где и размещает его. В ходе "боевых действий" члены команды защищают свой штаб и флаг от атак противника и пытаются в свою очередь захватить вражеский, попутно вышибая игроков из команды оппонента. Выигрывает та команда, которая смогла либо перебить всех до единого игроков команды оппонента, либо завладеть флагом противника и дотащить его до своего штаба (к своему стягу).

3) По договорённости команд или при их желании перед каждым раундом все игроки надевают повязки, обозначающие их принадлежность к той или иной команде и количество HP (Health Points - очки здоровья).

4) Количество боеприпасов для пневматического оружия, которое участник FFS может взять с собой на один игровой раунд, устанавливается и регламентируется "Отцами Игры" и/или уполномоченными ими игроками, и по умолчанию составляет максимум 20 (двадцать) штук. Вышеперечисленные ответственные лица могут по своему усмотрению изменять в большую или меньшую сторону лимит патронов. Количество зарядов для "пукелей"(китайская пневматика калибра 6 мм для ближнего боя) не лимитируется (можете взять хоть целый вагон! :-)). Брать с собой патроны сверх установленного лимита, а также приплюсовывать к боекомплекту для нового раунда заряды, нерастраченные в предыдущем, запрещается!

5) Запрещается стрелять в упор из пневматического оружия (т.е. когда расстояние между игроками не превышает двух метров). Можно лишь подобраться к противнику вплотную и ткнуть его стволом оружия (только не со всей дури!), что однозначно квалифицируется как попадание (смотри также пункт 7 раздел III). На "пукели" данное ограничение не распространяется. В пределах двухметровой зоны допускается ведение только рукопашного боя.

6) Рукопашный бой (смотри также предыдущий пункт) ведется по системе Эгладора, Мандоса или полностью им аналогичных. В пределах зоны рукопашного боя ранение и/или смерть игрока могут быть достигнуты только в результате удара специальным игровым ножом (смотри пункт 9 раздел II).

7) При использовании стрелкового оружия ранением считается однократное попадание в периферийные части тела (руки, ноги, плечи, крылья, хвост :-)). Повторное попадание в любую из вышеперечисленных частей тела, либо однократное попадание в туловище или шею квалифицируется как смерть (хотя специально целиться в шею не рекомендуется - самому же, при случае, неприятно будет!). Попадание пули в развевающуюся часть одежды (смотри также пункт 11 раздел II), если игрок все же одел таковую, однозначно расценивается как ранение.

8) При попадании игрок обязан выкрикивать (и желательно как можно четче и яснее) характер нанесенного ему повреждения (ранение или смерть).и снять одну или две hp повязки.

9) Будучи "убитым", участник FFS должен незамедлительно покинуть игровую зону "боевых действий" и направиться в "Мертвяк" (смотри следующий пункт). Выбывший игрок обязан оставаться там вплоть до окончания текущего раунда Игры.

10) Основная База - она же и "Мертвяк" - это специальное, заранее оговоренное место, где располагается всё снаряжение участников FFS; а также место, где во время игровых раундов должны находиться все неиграющие наблюдатели, незадействованные в текущем раунде участники FFS, а также все выбывшие из текущего раунда игроки.

11) Запрещается разгуливать по игровой зоне во время боя (и тем более отвлекать его участников) игрокам, находящимся в "Мертвяке", а также лицам, не экипированным в специальное защитное снаряжение участника FFS (смотри пункт 3 раздел II). Нарушившие этот пункт Правил будут дисквалифицированы на следующий раунд (это касается и "Отцов Игры").

12) Настоятельно не рекомендуется стрелять в игроков, в данный момент находящихся (относительно друг друга) в зоне рукопашного боя и дерущихся на ножах (поимейте совесть, это будет нечестно и просто некультурно, вы ведь люди все-таки, а не свиньи!).

13) Неумышленное, а тем более умышленное попадание в голову квалифицируется как "самовынос": пострадавший от попадания игрок должен громко объявить об этом (можно в произвольной и нецензурной форме) и, поскольку попадание в голову квалифицируется как смерть, направиться в "Мертвяк" вместе с подстрелившим его участником (согласно пункту 4 раздел II). Личная кровная месть по факту попадания в голову в рамках FFS не допускается! (Если так сильно приперло, то разбирайтесь, но только после окончания Игры).

14) Категорически запрещается после начала боя менять местоположение флага своей команды (если он находится в пределах штаба) или изменять месторасположение самого штаба. Разрешается лишь возврат своего флага, если тот был утащен противником.

15) "Убитый" знаменосец обязан оставить флаг на том самом месте, где его "убили", и незамедлительно направиться в "Мертвяк" (равно как и любой другой "труп").

16) "Убитый" участник FFS обязан сказать только о факте своей "гибели" и ничего больше! Задавать вопросы, требовать на них ответы и, тем более, допрашивать человека из "Мертвяка", не выбывшим игрокам запрещено! И вообще, где вы видели, чтобы трупы разговаривали? (Ну разве что в фильмах ужасов, хотя это уже не FFS, а прям какие-то "Восставшие из ада" получаются! :-)).

17) Игрок FFS(если он не убит) может отдать флаг другому игроку своей команды или бросить его в сторону своего штаба.

18) Оружие и патроны у "трупов" брать или отбирать запрещается! (будь даже он/она из команды противника). В случае нарушения игроком данного пункта Правил он понесёт наказание в соответствии с пунктом 11 раздел III настоящих Правил. Исключение составляют случаи, когда партнёры по команде и только по взаимному соглашению совершают обмен оружием и боеприпасами.

19) Категорически запрещается игрокам во время боя (раунда) возвращаться на Основную Базу (смотри пункт 10 раздел III) c целью смены оружия или пополнения боезапаса. В этом случае нарушитель автоматически выбывает из текущего раунда Игры, и остаётся в столь им любимом "Мертвяке" :-) до конца боя.

20) Запрещается уходить за заранее оговоренную территорию (в этом случае игрок признается умершим)

 

 

IV. Приложения.

1) Если у участника FFS вдруг появятся мысли, идеи или дополнения, касающиеся Игры в целом или Свода Правил в частности, просьба высказать их "Отцам Игры" и/или другим ответственным лицам. Мы постоянно развиваемся и будем рады любому вкладу в наше общее дело. Это позволит нам сделать Игру еще лучше и интереснее!

2) Составители Свода Правил предупреждают: неуважительное отношение и/или надругательство над электронным или печатным экземпляром Свода Правил влечёт за собой наказание в виде дисквалификации провинившегося на один игровой раунд, либо на несколько игровых раундов, либо на целую Игру (в зависимости от степени тяжести проступка и/или неоднократности его совершения).

3) Настоящие Правила установлены и согласованы: "Отцами Игры" FFS Шоном, Бризом и Трансером, Эолом, и Аргеосом.

19 сентября 2003 года.


Сайт создан в системе uCoz